1. При появлении задиров, забоин, кольцевых рисок и следов износа поверхности трения маховика и нажимного диска, а также при короблении последнего допускается шлифовка их рабочих поверхностей.
Определение технического состояния сцепления
10. После вывертывания крепежных болтов снимите кожух сцепления с установочных штифтов 12 и ведомый диск 33.
9. Ослабьте болты 10 крепления кожуха сцепления к маховику, последовательно отворачивая их на один оборот по диагонали во избежание деформации кожуха.
8. Отверните гайки крепления картера сцепления к блоку цилиндров двигателя, после чего отодвиньте картер назад и снимите его с установочных штифтов 18 и шпилек 4 и 19 крепления к блоку цилиндров.
7. Отсоедините крепление подвески глушителя и выхлопной трубы и наклоните двигатель назад, насколько позволяют передние опоры подвески двигателя.
6. Отверните гайки 16 крепления стартера к блоку цилиндров и снимите стартер со шпилек 15.
5. Отверните болты 31 (см. ) крепления штампованного щитка 32 к картеру сцепления и снимите щиток.
Рис. 3.1. Сцепление: 1 картер сцепления; 2, 11, 14, 20, 30 шайбы; 3, 16, 21 гайки; 4, 15 шпильки крепления картера сцепления; 5 кожух сцепления в сборе с нажимным диском; 6 подшипник выключения сцепления; 7 фланец подшипника; 8 соединительная пружина; 9 манжета в сборе; 10 болт крепления кожуха; 12 установочный штифт; 13 маховик; 17 защитный чехол вилки выключения сцепления; 18 трубчатый установочный штифт картера сцепления; 19 шпилька крепления стартера и картера сцепления; 22 шаровая опора вилки; 23 первичный вал коробки передач; 24 винт крепления кронштейна вилки; 25 пружина вилки; 26 шайба шаровой опоры; 27 вилка выключения сцепления; 28 толкатель вилки; 29 оттяжная пружина вилки; 31 болт крепления грязезащитного щитка; 32 грязезащитный щиток; 33 ведомый диск в сборе
4. Снимите стопорное кольцо рабочего цилиндра 6 ( ) при помощи специальных круглогубцев, после чего выньте цилиндр из отверстия в приливе картера, выдвинув его вперед. Рабочий цилиндр оставьте висеть на соединительном шланге 5 гидропривода сцепления.
Рис. 3.3. Привод выключения сцепления: 1 главный цилиндр сцепления; 2 питающий бачок главного цилиндра сцепления; 3 соединительная трубка; 4 соединительная гайка; 5 гибкий шланг; 6 рабочий цилиндр; 7 защитный колпак; 8 толкатель вилки; 9 наконечник толкателя; 10 защитный чехол сцепления; 11 оттяжная пружина вилки выключения сцепления; 12 педаль сцепления; 13 контргайка; 14 наконечник толкателя; 15 выключатель сигнала торможения; 16 кронштейн педали сцепления; 17 палец; 18 ось педали; 19 возвратная пружина; 20 гайка; 21 втулка оси педали; 22 гайка; 23 шайба; 24 шплинт; 25 накладка педали; 26 защитный колпачок клапана; 27 клапан выпуска воздуха; 28 вилка выключения сцепления
3. Отверните болты крепления коробки передач к картеру сцепления и снимите коробку (см. «Снятие коробки передач»).
2. Отверните болты крепления промежуточной опоры карданных валов и отсоедините передний карданный вал от фланца эластичной муфты.
1. Отверните болты крепления фланца заднего карданного вала к фланцу ведущей шестерни заднего моста.
3.1.3. Ремонт сцепленияСнятие сцепления
выбрать другого производителяAudiBMWCheryChevroletCitroenDaewooFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJeepKIALexusMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanOpelPeugeotRenaultSaabSkodaSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoАЗЛКВАЗГАЗИЖУАЗ
3.1.3. Ремонт сцепления
полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯИЖ 2717, 27171 (Ода)
Ремонт сцепления. ИЖ 2717, 27171 (Ода)
Комментариев нет:
Отправить комментарий