вторник, 19 февраля 2013 г.

детский сад с.люгебиль

Панфилова, А. П. Инновационные педагогические технологии [Текст] : активное обучение : учеб. пособие для вузов / А. П. Панфилова. – 2-е изд., стер. – М. : Академия, 2011. – 191, [1] с. : ил.В учебном пособии представлено большинство интенсивных обучающих технологий интерактивного характера, активизирующих учебный процесс (имитационные, ролевые игры, тренинги и неимитационные технологии: игровое проектирование, кейс-стади, мозговой штурм, творческие мастерские, мастер-классы, дискуссии и др.); показана их специфика и особенности поведения, рассмотрены технологии обратной связи, включающие послеигровые дискуссии, рефлексии, дебрифинг; описаны требования к педагогу, ведущему игровое занятие, требования к организации игрового пространства и методическому обеспечению учебного процесса.

Теория культуры [Текст] : учеб. пособие для вузов / под ред. С. Н. Иконниковой, В. П. Большакова. – СПб. : Питер, 2010. – 590 с.Учебное пособие создано коллективом высококвалифицированных специалистов кафедры теории и культуры Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. В нем изложены теоретические представления о культуре, ее сущности, становлении и развитии, особенностях и методах изучения. В книге также рассматриваются такие вопросы, как преемственность и новаторство в культуре, культура повседневности, семиотики культуры и межкультурных коммуникаций. Большое место в книге уделено специфике современной, в том числе постмодернистской, культуры, векторам дальнейшего развития культурологии.

Будущее фундаментальной науки [Текст] : концептуальные, философ. и соц. аспекты проблемы / Рос. акад. наук, Ин-т философии ; [отв. ред.: А. А. Крушанов, Е. А. Мамчур]. – М. : КРАСАНД, 2011. – 286 с.

Вып. 3: Программы воспитания [Текст] / [сост. Л. И. Клочкова и др.]. – М., 2010. – 495 с.В сборнике представлены материалы лауреатов Московского городского конкурса «Воспитатель человека»: программы и опыт воспитания детей и молодежи образовательных учреждений города Москвы.

Актуальные проблемы воспитания детей и молодежи [Текст] : [сборник] / Департамент образования г. Москвы, Москов. гуманит.пед. ин-т ; [отв. ред. М. Е. Умрихина]. – М. : Школьная книга, 2007. -

Ну а самый главный читатель этой книги, для которого она написана, - студент педагогического вуза.

Описание первого учебного года в деревенской школе глазами молодого специалиста из города будет интересно и тому, то профессионально не связан со школой.

Учителя, работники образования, родители не без пользы для себя могут наблюдать искусственно сжатое автором во времени профессиональное становление педагога от алгоритма «изложил-спросил» к идеям проблемного и развивающего обучения.

Усольцев, А. П. Четыре четверти [Текст] : учеб. пособие для учителей / А. П. Усольцев. – М. : Флинта : Наука, 2012. – 322, [1] с. : ил. – (Учебное пособие для учителей).Молодой и уверенный в себе выпускник педагогического вуза приезжает в деревню учительствовать. Ему все ясно и понятно. До первого урока... А дальше приходится снова учиться своей профессии, только теперь уже по-настоящему.

Садохин, А. П. Межкультурная коммуникация [Текст] : учеб. пособие / А. П. Садохин. – М. : Альфа-М : Инфра-М, 2012. – 286 с.Представлен круг вопросов и проблем, возникающих в процессе межкультурного общения. Культура рассматривается как коммуникативная система. При раскрытии основных тем используются теоретические и методические материалы по межкультурной коммуникации. Теоретические положения иллюстрируются многочисленными примерами из практики взаимодействия представителей разных культур. Приводятся программа учебного курса, словарь терминов и обширная библиография.

Соколов, А. В. Российские библиотеки в информационном обществе [Текст] : профессионально-мировоззренческое пособие / А. В. Соколов. – М. : Литера, 2012. – 399 с. – (Современная библиотека).Книга посвящена определению места и роли библиотек разного типа в грядущем российском информационном обществе. Рассматриваются зарождение и этапы развития информационного общества, отечественные и зарубежные концепции информационного общества, государственные программы построения информационного общества в России. Подробно анализируется опыт информации российских библиотек.

Резник, С. Д. Как защитить свою диссертацию [Текст] / С. Д. Резник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : ИНФРА-М, 2012. – 344, [1] c. : ил. – (Менеджмент в науке).Многие соискатели ученых степеней уверены, что их главная задача написать хорошую диссертацию. На самом же деле нужно решить не одну, а по крайней мере две задачи: во-первых, конечно же, подготовить работу; а во-вторых успешно защитить ее. Но это уже не столько научная, сколько управленческая проблема, требующая своих путей и методов решения. О способах ее решения и идет речь в предлагаемой работе.

Предварительным итогом данного методического пособия является надежда автора на возможный продуктивный диалог со своими коллегами сценаристами и постановщиками праздничных досуговых форм, реализуемых в условиях современнойPбиблиотеки.

Важной составной частью методического пособия мы считаем литературные и постановочные сценарии массовых праздников, реализованные в различные годы в условиях открытого постановочного пространства и отмеченные дипломами фестивалей и конкурсов в номинацииP«драматургия».

Паршин, Ю. М. Сценарные основы праздничного досуга в современной библиотеке [Текст] : учеб.-метод. пособие / Ю. М. Паршин. – М. : Литера, 2011. – 206 с. : ил. – (Современная библиотека).Базовой методической основой пособия стали проблемные аспекты практической технологии праздничных досуговых форм, рассмотренные на многочисленных примерах сценарно-постановочной практики, методических вариантах определения темы и идеи праздничного события с последующим формированием на их основе авторского сценарного замысла. В пособии последовательно изложен процесс поиска сюжетнообразной основы сценария, осуществленный в синтезе искусства и документа, даны разработки различных вариантов композиционного монтажа праздничного действия с предварительным методическим комментарием стратегии и тактики композиционного мышления, представленным в диалоговой форме отечественной и зарубежной сценарныхPшкол.

Культура. Наука. Просвещение

ул. Интернациональная, 17

ТОГБУК «Тамбовская областная универсальная научная библиотека им. А. С. Пушкина»

Основана в 1830 году, открыта для публичного доступа в 1833 году

Книжные новинки - ТОУНБ им. А. С. Пушкина

Комментариев нет:

Отправить комментарий